Правила посещения нашего гостевого дома:

1. Приём, проживание и размещение гостей в Гостевом доме «НА МИРА» (далее «гостевой дом») осуществляются в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановлений Правительства РФ № 1104 от 02.10.1999, № 693 от 15.09.2000, № 49 от 01.02.2005 г.).

2. Первоочередное право на размещение в гостевом доме получают лица, которые подтвердили бронирование номера, а также лица, полностью оплатившие заранее размещение в гостевом доме. В случае гарантированного бронирования номер сохраняется за Гостем до 7:00 утра по московскому времени дня, следующего за днем запланированного заезда Гостя, и в течение этого времени может быть предоставлен Гостю (поздний заезд).

Не подтверждённая (не оплаченная) бронь сохраняется до 14.00 часов текущих суток.

Гость вправе внести оплату за номер(а) заранее за все время, на которое запланирован заезд. В случае если Гость при гарантированном (оплаченном) бронировании не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование не менее чем за 3 (Три) дня до предполагаемой даты заезда, предоплата подлежит возврату за вычетом стоимости первых суток проживания. Данное бронирование аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования, на следующий день после предполагаемой даты заезда. В случае отказа Гостя от оплаченного номера(ов) не позднее 3 (трех) суток до предполагаемого заезда денежные средства ему возвращаются в полном объеме.

3. Оформление проживания Гостя в гостевом доме производится дежурным администратором на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), а для иностранных граждан дополнительно - при предъявлении миграционной карты, и действующей визы (если предусмотрено).

4. Заселение в гостиницу производиться только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. После заполнения соответствующих документов Гость оплачивает проживание и получает у дежурного администратора ключ от номера и бланк строгой отчетности "Счет".

В случае пожелания Гостя продлить проживание в гостевом доме сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в гостевом доме может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер.

Оплата продления проживания производится в день продления.

Дети до 5 лет проживают в гостевом доме бесплатно при условии непредоставления отдельного спального места.

5. Дежурный сотрудник знакомит Гостя с правилами проживания в гостевом доме, правилами поведения в случае возникновения пожара и иной чрезвычайной ситуации, затем провожает Гостя в номер. Смена постельного белья, производиться один раз в три дня. Полотенца могут быть заменены по просьбе Гостя. Туалетные принадлежности заменяются ежедневно.

6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12:00 часов текущих суток по местному времени.

При проживании Гостя неполные сутки плата взимается за полные сутки, если Правилами не предусмотрено иное.

В случае раннего въезда (до 12.00) и позднего выезда (после 13.00) клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • до 6 часов - плата за половину суток
  • свыше 6 часов – плата за полные сутки.

Возможность продления необходимо согласовать с Администратором заранее. В случае отсутствия бронировая, данный номер может быть продлён.

7. В гостевом доме и на его территории не разрешается:

  • курить во всех помещениях гостевого дома;
  • оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номера;
  • находиться в нетрезвом состоянии;
  • использование пиротехнических средств (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.);
  • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, огнестрельное оружие;
  • пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • выбрасывать бутылки и другой мусор из окон;
  • переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество гостевого дома;
  • шуметь, слушать музыку и другую аудио-видео аппаратуру на повышенной громкости. Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из гостевого дома без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в мини-отеле.

8. По просьбе Гостя в гостевом доме разрешается пребывание приглашенных лиц (с 09:00 до 22:00). Администратор имеет право без объяснения причины не дать Гостю разрешение на пребывание приглашенных им лиц. В случае задержки посетителя в номере Гостя после 22:00 или провода в гостиницу зарегистрированным Гостем посторонних лиц в ночное время (с 22:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть зарегистрированы и оформлены на подселение в номер Гостя. За подселение взимается плата согласно утвержденному прейскуранту.

9. Гость обязан:

  • соблюдать «Правила пожарной безопасности для проживающих в гостевом доме», установленный порядок проживания и чистоту;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества им лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения. Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
  • по окончании срока проживания сдать номер дежурному сотруднику и произвести полный расчет за предоставленные дополнительные услуги.

10. В гостевом доме Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

  • пользование медицинской аптечкой;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, комплектов посуды и столовых приборов по количеству проживающих в номере Гостей.

11. Администрация гостевого дома не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф документов, денег, ценных бумаг, вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и т.д. сдаются на хранение в сейф, находящийся у дежурного администратора, согласно Правилам помещения личных вещей на хранение.

12. В случае обнаружения забытых вещей, администрация гостевого дома принимает меры к возврату их владельцам. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, администрация обязана заявить о находке в милицию.

Если в течение шести месяцев с момента заявления о находке в милицию лицо, правомочное получить найденную вещь, не будет установлено или само не заявит о своем праве на вещь, нашедший вещь приобретает право собственности на нее (Гражданский кодекс РФ части 1, 2, 3).

13. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Обоснованные требования и жалобы рассматриваются директором незамедлительно.